Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Влияние промо-футболок на имидж компании

21 июля 2015 -
Влияние промо-футболок на имидж компании

Успех компании зависит от множества факторов: тактика ведения бизнеса, квалификация сотрудников, тип и качество товара или услуг. Но как говорится: встречают по одежке, провожают по уму. Какой бы ни была стратегия развития компании, какими качественными ни были б товары и услуги, первое что бросается в глаза каждому клиенту – внешний облик компании или, как его еще принято называть - имидж. Речь идет обо всем, что может так или иначе повлиять на впечатление клиента. Даже если ваша компания занимается реализацией канцелярских скрепок, хороший имидж не будет лишним. 

Что же такое «имидж» и какую роль в его создании играют промо-футболки?

Под имиджем принято понимать общее впечатление, которое формируется в сознании человека в форме суждений, мыслей, эмоциональных ощущений и стереотипов, которые компания в ее различных аспектах оказывает на каждого посетителя. Создав своей компании хороший имидж, вы значительно повлияете на ее успех, сделаете бренд узнаваемым и популярным.

На имидж компании влияет множество факторов, среди них: уровень обслуживания персонала, поведение сотрудников, оборудование рабочих мест, внимательность к клиенту, и, наконец, внешний вид компании в целом и ее сотрудников в частности. Последняя составляющая требует особого внимания. Хорошо, когда все сотрудники придерживаются определенного дресс-кода. Это создает впечатление слаженной работы команды и порядка. Особенно хорошо, если все сотрудники носят одинаковую форму. Одевая своих сотрудников в промо-футболки, вы сразу убиваете даже не двух, а нескольких зайцев:

Зайдя в помещение, посетителю сразу будет видно, кто из присутствующих – сотрудник компании. Это придает уверенность и ощущение комфорта. Человек знает, к кому он может обратиться в случае, если возникнут какие-либо вопросы.
Подобрав определенный фасон и цвет футболки, вы сможете мягко, но эффективно влиять на подсознание клиентов. О важности цвета мы поговорим позже.

Разместив на футболке логотип компании, ваш бренд станет узнаваемым, ведь сложно будет его не запомнить, когда все сотрудники его на себе носят. Такие футболки просто необходимы при проведении промо-акций. Только так вы сможете выгодно и эффективно представить свою компанию потенциальному клиенту. Какого цвета должна быть футболка и что на ней нужно разместить?

Компания  предлагает вам приобрести качественные и недорогие футболки оптом, которые помогут вам создать привлекательный имидж вашей компании. Наши специалисты помогут вам подобрать наилучший дизайн с учетом вашим пожеланий и требований. Подбирая дизайн промо-футболок, в первую очередь важно определиться с цветом, чтобы он соответствовал специфике деятельности вашей компании. Итак, как цвет влияет на подсознание человека и какие ощущения вызывает:

Синий и голубой – уравновешенность, интеллектуальность, упорядоченность. Насыщенный синий ассоциируется с умом, вызывает чувство доверия. Голубой олицетворяет чистоту, невинность, оказывает успокаивающее действие. Подходит для медицинских заведений, аптек и других заведений, где энергичность будет излишней.

Зеленый – гармония и здоровье. Этот цвет никогда не останется без внимания. Он привлекает своей гармоничностью, ассоциируется с природой, жизнью и пробуждает подсознание.

Белый – лаконичность и простота. Если вам нужна сдержанность и не нужно ничего лишнего, белый цвет для промо-футболок – это то, что нужно. На чистом полотне будет хорошо заметен логотип и слоган вашей компании.

Желтый и оранжевый – радость, энергия, жизнь. В зависимости от оттенка, эти цвета способны вызывать самые разные эмоции. Яркие ассоциируются с жизненной энергией, радостью, настраивают на активные действия. Светлые тона действуют успокаивающе, темные – настраивают на серьезные лад.

Серый – рассудительность, безупречность. Если ваша компания занимается организацией детских праздников – конечно, этот вариант не для вас. Серый цвет настраивает на серьезный лад, вызывает желание планировать, проектировать и реализовывать проекты.
Красный – смелость. Этот цвет ассоциируется с щедростью, богатством, открытостью намерений, страстью, любовью.

Бежевый – естественность. Этот цвет вызывает ощущение спокойствия, доверия к собеседнику. Он настраивает на приятную беседу и создает уют. Одев сотрудников копании в бежевые футболки, в вашем помещении моментально сформируется мягкая и комфортная атмосфера.

Черный – самодостаточность и уверенность. Если вы хотите подчеркнуть важность своей компании, ее статус и надежность – черный цвет промо-футболок поможет вам в этом.

Розовый – нежность и чуткость. Нежные розовые оттенки заставляют довериться вам, они настраивают на откровенность, открытость и помогают настроить с клиентом доверительные отношения. Яркие розовые цвета привлекают внимание, клиенты быстро найдут сотрудника вашей компании даже в большой помещении.

Коричневый – уверенность, спокойствие. Этот цвет вызывает спокойствие, ощущение стабильности. Неброский и в то же время самодостаточный цвет подчеркнет стабильность и надежность сотрудничества с вашей компанией.

Выбрав подходящий цвет для футболок, не забудьте разместить логотип вашей компании. Также выгодно смотрятся на футболках простые и лаконичные слоганы. Они быстро запоминаются и вызывают определенные ассоциации у клиентов.

Заказать промо-футболки оптом вы можете у нас, в компании. Мы используем для печати современное оборудование и лучшие методы печати, которые обеспечивают надежное закрепление рисунка на ткани. Надписи, логотипы не будут бледнеть, стираться и трескаться. Для окрашивания футболок мы применяем только сертифицированные краски, которые не выстирываются и не блекнут. Мы гарантируем отличное качество изделий, выгодные цены и быстрое обслуживание!