Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Самая интересная реклама на футболках

23 апреля 2015 - adelina deli
Самая интересная реклама на футболках

Футболка уже давно признана современным носителем идей и информации. Многие компании с успехом используют промо-футболки в рекламных целях. Их дарят сотрудникам и клиентам, раздают в качестве сувениров на выставках. 

Большинство рекламных футболок выглядят очень просто. Это однотонная одежда с изображенным на ней фирменным логотипом компании. Но в рекламной среде особо ценятся интересные необычные решения. В этой статье мы постараемся рассказать о самых креативных промо-футболках.

Отличный рекламный ход был изобретен маркетологами компании «Marshall Music». После смены имени в 2008 году перед ними стояло задание разрекламировать новое название. Креативные футболки, с изображенными на них в натуральную величину музыкальными инструментами, стойками микрофонов, наушниками, стали очень популярными и продавались далеко за пределами Кейптауна, где находится студия.

Знаменитая компания «FedEx» разработала футболки, которые каждого, кто их надевал, превращала в курьера компании. Такую иллюзию создавали изображения с логотипом компании.

Известная сеть оздоровительных центров «PowerHouse Health Club» выпустила футболки с пластиковым клапаном «для спускания жира» на них. Это гораздо интереснее, чем поднадоевшие всем слоганы.

Индийские рекламщики использовали похожую идею для рекламы диетической Колы. Они изобразили на футболках разметку. Это значило – вот насколько вы ушьете свою одежду, если будете пить диетическую Колу вместо обычной.

Еще одна интересная идея. На этот раз речь пойдет о Швейцарии. Одна из сетей общественного питания в борьбе с конкурентами за клиентов поместила меню своих заведений на футболках официанток. Естественно, читать названия блюд намного приятнее с груди красивой девушки, чем с бумажки.

Футболка Макошь

Футболка Макошь

Для самых ярых приверженцев пива датская пивоваренная компания выпустила футболки с пластиковыми подставками под бокал или бутылку. Обладатели пивного брюшка оценили этот ход, ведь теперь можно наслаждаться любимым напитком лежа на диване и не испытывая никакого дискомфорта при этом.

Колумбийский центр пластической хирургии выпустил оригинальные женские футболки с надписями «до» на спине и «после» на груди. Так они изобразили, насколько некоторые женщины меняются, воспользовавшись услугами центра.

Интересное решение для спортивной одежды, когда изображение на футболке приобретает особое значение после занятий спортом. Так канадский тренер знаменитостей Роланд Семпри выпустил промо-футболки с нарисованной шкалой времени, которая показывала качество тренировки с учетом количества пота, что пропитывал одежду спортсмена во время занятий. А бразильское агентство «Talent» воспользовалось для раскрутки футболками, на которых из-за пота проявлялось изображение медали на ленточке.

Футболка Коловрат

Футболка Коловрат