Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Промо-футболки – средство эффективной рекламы

23 апреля 2015 -
Промо-футболки – средство эффективной рекламы

Сегодня перед каждой фирмой или предприятием стоит задача разработки и поддержания своего позитивного имиджа и неповторимого стиля. 

Поддерживать фирменный стиль компании невозможно без стильных брендовых аксессуаров, таких как фирменные бланки с логотипом и атрибутикой предприятия, визитки, кружки, ручки и, несомненно, футболки.

Большое преимущество футболок состоит в том, что на них есть много места для размещения логотипа или картинки рекламного характера, что, конечно, привлекает гораздо больше внимания потенциальных клиентов, чем едва заметный логотип на зажигалке или ручке. Футболки уже давно признаны маркетологами одним из лучших рекламоносителей, и для многих компаний реклама на футболках – это одна из обязательных статей бюджета.

Именно по этому футболки часто используются компании для рекламы своих товаров или услуг на различных выставках, семинарах, конференциях.

Существует несколько способов использования футболок для рекламных целей.

Во-первых, футболки могут быть поощрительным подарком для сотрудников фирмы. Это вызывает положительные эмоции у работников. Они с удовольствием появляются в фирменной футболке с логотипом в общественных местах в свободное время, и таким образом рекламируют свою компанию.

Во-вторых, футболка может служить прекрасным сувениром для партнеров или клиентов. Подарки – это всегда приятно, это вызывает положительные эмоции, вызывает дополнительный интерес к товару или услуге, которые рекламируются.

Известно, что после выставок, которые проводятся для привлечения новых клиентов, мусорные корзины доверху наполнены полиграфической рекламной продукцией. Но никто не выбрасывает футболку. Оставляя ее себе, человек помнит, куда ему надо обратиться в случае, если ему понадобится этот товар или услуга. Кроме того, он сам продолжает рекламировать компанию, появляясь в подаренной футболке в магазинах, спортзалах и кафе.

Обязательно надо позаботиться, чтобы футболки с рекламным изображением были разных размеров. При этом не имеет значения, кому именно футболки предназначены сотрудникам или же клиентам. Чтобы реклама была действенной, футболки должны быть удобными и красивыми, иначе люди не будут их носить.

Есть еще один способ использования футболок в рекламных целях. Компания выпускает большую партию промо-футболок с рекламным изображением и передает их для продажи в магазины одежды. Но рекламный ход должен быть хорошо продуман. Никто не захочет покупать и носить футболку просто с названием фирмы. Промо-футболки должны вызывать интерес у большого количества покупателей, иначе реклама не подействует. Например, датская пивоваренная кампания выпустила футболки с настоящей подставкой для бутылки пива. Обладатели пивного брюшка оценили юмор.