Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Оригинальные дизайнерские упаковки для футболок

22 апреля 2015 -
Оригинальные дизайнерские упаковки для футболок

Известные дизайнерские фирмы работают не только над дизайном футболок. Особого внимания заслуживают оригинальные разработки упаковок для футболок

Ведь упаковка — это не только этап производства, это отличная возможность привлечь внимание потребителей к своему продукту. Особенно это касается производства стильной молодежной одежды.

Фирма Burn Card Clothing в целях рекламного продвижения своих футболок разместила свой логотип не только на продукте, но также и на упаковке. В этом нет ничего необычного, но сама упаковка стилизована под колоду игральных карт. Это выглядит очень необычно, перекликается с названием фирмы и дизайном логотипа.

Венгерский дизайнер Karoly Kiralyfalvi в качестве упаковки для своих футболок использовал банки из-под краски.

Производители прикольных футболок из Хорватии Lega-lega и дизайн-студия MIT использовали для своих футболок упаковку, имитирующую пакет молока. Этим они подчеркнули натуральность, свежесть и полезность своего продукта.

Творческий коллектив из Боснии и Герцеговины Molimao приступают к работе с жизнеутверждающим девизом призывающем творить, а не ненавидеть. Их оригинальные футболки также апеллируют к предмету всеобщей любви. Ну кто же не любит пиццу! Упакованные в пачки, стилизованные под коробки из-под пиццы, футболки Molimao поднимают настроение еще даже не распакованными.

Надо сказать, что стилизация футболок под продукты питания это достаточно популярный прием. Таиландская компания Prompt Design выпустила коллекцию футболок в упаковках оригинального формата. Дизайнеры имитировали различные продукты питания. Цвет и рисунок подобран в соответствии с конкретным продуктом: красный – говядина, зеленый – капуста, синий – стакан лимонада. Упакованная футболка выглядит, как багет в бумажном пакете, например. Еще одна оригинальная идея от Prompt Design это дизайн упаковок для промофутболок, выпущенных для авиакомпании Air Asia. Футболка с изображением упакована таким образом, что прозрачная коробка с крыльями обретает вид самолета. Крылья самолета при распаковывании превращаются в вешалку. Дизайн продукта выполнен в красно-белом цвете, это фирменные цвета авиакомпании Air Asia.

Альтернативный магазин «Рок Арсенал», кроме музыкальных инструментов, редких аудиозаписей, ювелирных украшений, продает также большое количество футболок. Дизайнер Анна Леушина внесла дерзкую и свежую идею упаковать футболки магазина в пивные бутылки. Такая эстетическая фирменная упаковка привлекла взрослых кредитоспособных покупателей. Пиво очень популярный в рок культуре напиток. Идея Анны Леушиной метко выстрелила в целевую аудиторию.

Как сорты пива и стили музыки, упаковки для футболок делятся на три вида – soft, classic и dark. Упаковка выполнена из переработанных пивных бутылок. Чтобы достать футболку из упаковки, надо разбить бутылку о твердую поверхность.