Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Какие футболки мы будем носить в будущем.

8 июня 2015 -
Какие футболки мы будем носить в будущем.

Совсем скоро технический прогресс продвинется так далеко, что сделает одежду нашего будущего не только теплой, легкой, водонепроницаемой, но и усилит нашу личную безопасность! 

Уже изготавливают бамбуковые футболки, чтобы смягчить материал, а, добавив в ткань волокна из полиэтилена можно добиться такой прочности футболки, что она станет бронированной. Представьте себе, бронированная футболка! Мой знакомый живет в Англии, у него есть бронированная толстовка. В будущем, такая одежда станет настолько прочной, что сможет остановить пулю.

Каждый день появляются все новые и новые технические новинки, например, недавно появились поливинилхлоридные чернила, улучшенного качества, которые меняют свой цвет под воздействием ультрафиолетовых лучей, светятся в темноте, и позволяют получить множество оттенков на рисунке, а значит сделать реалистичные фотографии, при печати на футболках.

Ниша рынка, занимаемая сегодня устройствами для термотрансферной печати на футболках, велика, ей захвачен почти весь рынок футболок, и прослеживается дальнейшее увеличение его в будущем, так как всё большее число производителей футболок с рисунками и надписями, если хотят быть на плаву, вынуждены делать инвестирование в новое оборудование, чтобы удовлетворять потребности клиента.

Как будет формироваться рисунок будущей футболки? Футболки от музыкальных групп будут продолжать оставаться популярными, даже не смотря на то, что год от года падает продажа дисков. Скорее всего, многие фанаты, которые «грузят» свои любимые вещи из Интернета, а следственно экономят на дисках, готовы будут раскошелиться на футболку с изображением своих музыкальных кумиров(у нас есть футболки на тему музыки). Музыкальным группам требуются новые источники дохода, в связи с падением продаж пластинок, а дополнительный доход от сопутствующих товаров, таких как футболки, будет ощутимым.

Останутся популярными футболки известных брендов, так как люди еще долго будут воспринимать мировые бренды, как эталоны качественных товаров. Но как говорится, ничто не вечно под луной, поэтому многие ныне популярные торговые марки покинут моду, а их продажам грозит падение до тех пор, пока они не догадаются найти новые тенденции и идеи, которые примут потребители.

Один из таких примеров — торговая марка «Aberzombie». Она считалась в своё время настоящим дизайнерским прорывом в нише — футболка для зомби. От простого слесаря Марио до Барака Обамы — все были подвержены «зомбификации»! На тенденции, такие как черепа или зомби, часто влияет обстановка общественных культурных явлений в обществе, желание обменяться опытом. Сейчас, например, многие магазины стараются срочно распродать свои запасы футболок с изображением Барака Обамы, так как прошел ажиотаж выборов, и спрос упал. Советую купить линзы через интернет и внимательно во все глаза отслеживать будущие тенденции. Но, слава богу, существует еще большое количество кумиров и в США, и в других странах, которые могут дать всплеск дизайну футболок.

Мы также наблюдаем появление на рынке сервисов «печать по запросу» и даже услуг по прямой печати, на любом виде одежды. Так как время от момента изготовления футболки до рынка значительно сокращается, продвинутые дизайнеры имеют возможность заработать, на выпуске на рынок футболок с горячей тематикой. Например, футболки с надписью «В рот мне ноги!» или «Ни единого разрыва!», которые появились сразу после вирусного видео с психом абонентом «Стрима», имевшие неплохие кассовые сборы. Возможны и сюрпризы, и в дизайне и в фактуре футболки будущего, но самое главное, что футболки в будущем мы носить будем — это ФАКТ!