Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Футболки с красивым логотипом

23 мая 2015 - adelina deli
Футболки с красивым логотипом

Около двадцати лет назад люди в одночасье оделись примерно одинаково. Молодые, пожилые, богатые, бедные… Встречать по одежке стало не совсем актуально — ведь одежда стала более универсальной.  

Всех людей уровняли две разновидности одежды — это джинсы и футболки. Данные предметы гардероба можно увидеть и на пенсионерах, и на молодежи, и на продавцах, и на банковских служащих. Но это вовсе не говорит о том, что одежда сделала нас менее индивидуальными. В современном мире одежда умеет не только самовыражать ее обладателя, но и показывать остальным индивидуальные черты хозяина, его увлечения, хобби.

Никто не узнает, что происходило бы с современной модой, если бы американским солдатам Первой мировой войны не приглянулись майки, которые были одним из основных атрибутов экипировки английских солдат? Американцы взяли на «вооружение» этот вид одежды, и, в скором времени, T-shirts (Т-образные рубашки) стали обязательными в гардеробе солдат США, и буквально через пару лет стали доступны и обычным людям, все чаще появляясь в магазинах и бутиках. Чуть позже данную модную вещичку взяли на вооружение различные компании и начали выпускать футболки с логотипом.

Родоначальником моды на футболки по праву можно считать Голливуд. В экранизированной версии драмы "Трамвай Желание" главный персонаж Марлон Брандо был одет в обтягивающую майку. Она выделяла его мускулатуру, что выглядело очень привлекательно. После показа данной ленты, майки как атрибут одежды, плотно вошли в моду разных слоев населения, хоть по началу и вызывали негодования и культурный шок. Уже в то время купить футболку не составляло труда.

В раскрепощенные 60-е года сложно было кого-то удивить сексуальным телом в майке, и Т-образные рубахи молниеносно прижились как неотъемлемый и повседневный атрибут одежды. Появилось разделение на футболки женские и футболки мужские. В середине 70-х годов майки переступили порог обычного атрибута одежды, вступив на путь предмета самовыражения. Появилась модная тенденция создавать рисунки на футболках. В основном этим занимались хиппи, таким образом они выражали свой протест. Чуть позже эту моду переняли панки, основной целью которых было нанесение на футболки названия любимых групп. Можно с уверенностью сказать, что в то время майки научились говорить. Каждый человек мог создать индивидуальную одежду по средствам шелкографии (шелкография — особый вид трафаретной печати на одежде) или собственноручно нанести рисунок на т-образную рубашку. Это выглядело смело, круто и модно.

Но на протестах или любви к группам изображения на футболках не ограничиваются. Одна из самых распространенных тенденций предназначения майки - реклама . Самые продвинутые люди додумались: если люди обожают футболки с различными надписями, то почему бы на этом не заработать? И для этого всего лишь достаточно того, чтобы люди носили футболки с логотипом их компании. И в одночасье на улицах, стадионах, магазинах появились «живые стенды» с рекламой. 

Стоит также сказать о немаловажной детали, как влияние футболок на моду. Речь идет о майках, которые служат атрибутом гламура. Различные фирмы начали выпускать модные клубные футболки различных ценовых категорий. Появление людей в майках на различных клубных мероприятиях стало в порядке вещей. Модные футболки, в основном, были кислотных цветов, содержали несколько надписей и не несли никакой смысловой информации.

Популярность футболок не уменьшилась и в 21ом веке. За последние несколько лет майка становилась причиной раздоров. Например, в 2006 году многие болельщики испанского футбольного клуба «Барселона» были в шоке от того, что на игроках их любимой команды красовались футболки с логотипом Детского фонда ООН UNICEF. Все дело в том, что с самого зарождения клуба никогда не было рекламы на майках футболистов. Это было некой гордостью и традицией. Основана «Барселона» была в 1899 году, следовательно, 107 лет традиции отсутствия рекламы были нарушены. Данный инцидент привел к негодованию фанатов. После этого у клуба начался фанатский кризис, хотя часть болельщиков все же поддержали «Барселону»

Очень нелегко сказать, что было сильнее — любовь народа к спортивным играм (в частности к футболу) либо неодобрение политики бывшего президента США Джорджа Буша? Возмущению людей не было предела, многие просто не могли молчать. И как раз в такие моменты за человека говорила его футболка.

Осенью 2005-го года в одном аэропорту США была задержана американка из Вашингтона. Причиной задержания стала оригинальная майка, надетая на девушку. На футболке были изображены: президент США Джордж Буш, вице-президент Дик Чейни и госсекретарь Кандолиза Райс в карикатурной форме изображения. Служащие аэропорта вместе с полицией попросили даму покинуть самолет либо снять футболку. Американка выбрала первое и аргументировала это тем, что не собирается отказываться от своих идей. Такие случаи не редкость в мировой практике. Например, в начале прошлого года похожий инцидент произошел в Британии, где англичанин, летевший из Мельбурна, был задержан работниками аэропорта. Причиной задержания было красующееся фото Буша на футболке с подписью "Мировой террорист №1". Полицейские и служащие авиакомпании запретили мужчине посадку на самолет. В ответ на это житель Великобритании погрозил подать в суд.

В Америке самовыражение посредством футболок распространено не только среди взрослой части населения, а также среди детей и подростков. «Антибушевская» компания была развернута школьниками сотен школ. Трое учеников средних учебных заведений выиграли судебные дела, что дало им право ходить в школу в майках политической направленности (направленной против власти Джорджа Буша). Стало понятно, что обычный предмет гардероба стал жестоким оружием в руках политически образованных людей, в том числе и детей. 

В данном политическом вопросе немаловажный аргумент предъявила группа «Тату», выступавшая на Евровидении-2003 от России. После их выступление каждый американец узнал, как минимум, одно русское слово. Данное словечко нецензурное, но обожаемое всей страной, короткое, но с огромным смыслом. Так девчонки решили выразить свой протест против готовящихся боевых действиях в Ираке.

Данное действие «татушек» смело можно назвать прорывом. А все дело заключается в том, что развлекательная индустрия Америки очень боится задеть политику в каких-либо отношениях. К примеру, на церемонии награждения Grammy-2003 всем участникам полностью запретили касаться политических вопросов на выступлениях, в противном случае организаторы пригрозили отключить микрофон. Юля и Лена из группы «Тату» не растерялись и решили протестовать не словами, а посредством футболок. На выступлении, при первых звуках песни "All the thing she said", девушки повернулись в камеру и продемонстрировали свои искрометные футболки с надписями, на которых было написано нецензурное коротенькое слово и слово «войне». В тот момент весь мир узнал об их отношении по поводу войны. Организаторы не могли ничего сделать, ведь говорилось только о словесных перепалках, по поводу футболок не было ничего слышно. Все это было в пределах правил. После данного выступления во многих Западных магазинах начали появляться аксессуары и различная сувенирная продукция с данной надписью, начиная от футболок, заканчивая чашками и плюшевыми мишками. Можно смело сказать, что нецензурное русское слово смело начало путешествовать по всему миру.

Рассматривая футболки как предмета гардероба, можно сказать, что данный вид одежды очень стильный, удобный и практичный. Он очень универсален и подходит, как для спорта, так и для клубных вечеринок. Многие известные брэндовые фирмы изготавливают модные футболки различных ценовых категорий. Данная индустрия приносит очень неплохой доход, ведь стильная одежда всегда была в цене, не важно для какого социального строя она создавалась. Футболки с логотипом либо надписью имеются в гардеробе практически у каждого жителя планеты, ну, конечно, если он не белая ворона, не уходившая в отпуск лет тридцать. Каждая такая майка несет свою смысловую нагрузку или просто по душе ее обладателю, поэтому она стоит на первых местах в «топе» предметов одежды.

Популярность маек стоит, как и наша планета, по мнению древних людей, на трех черепахах:
1) Практичность и невероятное удобство
2) Огромные возможности для самовыражения, подчеркивания индивидуальности.
3) Данный вид одежды не зависит от сезона и погоды, т. к. является, в первую очередь, предметом нижнего белья.

Футболка с принтом давно обрела популярность и зарекомендовала себя с наилучшей стороны, доказательством этого является большое число коллекционеров маек. Около 20ти лет назад существовали даже территориальные признаки отличия футболок. В СССР каждый гражданин, даже не обладающий знаниями текстильного мастерства, мог с легкостью отличить импортную майку от советской. В 1980 году в странах советов возник бум на футболки с изображением олимпийского символа — мишки. В наше время многие коллекционеры готовы отдать кругленькие суммы за чудом уцелевшие майки тех времен, даже не смотря на их состояние.

В современном мире купить майку не составляет особого труда. В любом городе есть магазин футболок, в котором можно сделать свой выбор. Если не можете найти то, что вам нужно, достаточно залезть в глобальную сеть и порыться там. В интернете можно наткнуться на великое множество магазинов, торгующих данным изделием текстильного мастерства. Чтобы заказать футболку достаточно всего пары кликов. Выбор в данных магазинах просто огромен: веселые, любовные, цветные, переливающиеся, с различными символами и надписями, логотипами и иероглифами. В интернете также можно найти людей, которые возят из заграницы футболки на заказ. Цена их слегка завышена, но по сравнению с магазинами города будет дешевле. Многие типографии и частные фирмы предлагают услуги по созданию футболок. Если хотите, чтобы ваша девушка всегда была рядом, лучший вариант — это ее фото на футболке. Вы начинающий художник и хотите, чтобы многие видели ваши картины - не проблема, можно нанести их на майку.

Стоит отметить, что символ либо рисунок обладает огромным значением. Это чем-то напоминает татуировку, которую можно будет смыть. Благодаря майкам можно опробовать на себе роль, которая не стандартна для вашей жизни. Например, Вы очень стеснительный ботаник, но на вашей груди будет красоваться надпись «Бунтарь» либо «Мачо».

Огромное место для творчества и самовыражения поднимает футболку на ранг выше остальных предметов одежды. Она способна изменить вас так, как не изменит салон красоты или даже самый пресловутый модельер. Прикольные футболки всегда выделяют людей из толпы серых масс, они способны сделать маленький протест, не важно против чего, важен сам факт его наличия.

Купив майку с определенной надписью либо смысловой нагрузкой, Вы выражаете свое настроение, состояние, Вы можете заявить о себе, передать свои переживания, понастольгировать, открыть свою душу. Недорогая футболка с принтом с лихвой способна обеспечить максимум отдачи при минимуме затрат. Способна подчеркнуть индивидуальность ее обладателя, его лучшие качества и его настроение. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь хоть чуточку изменилась в лучшую сторону достаточно сходить в магазин и купить майку, ту, которая вам по душе или на худой конец достать свою старую, но обожаемую футболку и надеть ее на себя. Как говорится в одном известном выражении: «она этого достойна».

Майка с изображением Горбачева, Чегевары, Серпа и молота, футболка с логотипом AMD или Intel либо стильная трикотажная вещь из последней коллекции Dolce&Gabbana - не важно! Важно то, что вы всегда сможете поведать миру о своих чувствах и переживаниях. Кстати, а какая майка на вас сейчас? Что она для вас значит и какую смысловую нагрузку несет?

Футболка Кольчуга

Футболка Кольчуга

Футболка Одолень трава

Футболка Одолень трава