Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Футболки, как средство благотворительности

24 апреля 2015 -
Футболки, как средство благотворительности

Многие знаменитости и известные люди, политики, звезды кино и телевидения, бизнесмены занимаются благотворительностью. 

Кто – то просто перечисляет деньги на счет детского дома или какого-либо фонда здоровья, а некоторые создают дизайнерские вещи, средства, от продажи которых пойдут в те же дома и фонды.

Одной из популярных вещей, создаваемых для благотворительных целей, является футболка! Оно и понятно, ведь она помогает собирать средства для лечения разных заболеваний у людей и содержания детских домов и приютов, но также является отличным агитационным материалом для призыва людей к проявлению милосердия и поддержки благого дела.

Многие звезды нашей и зарубежной стран взяли этот способ себе на заметку и активно его пропагандируют.

Например, известная актриса Голливуда Джулия Робертс участвовала совместно с Armani в разработке дизайна футболки для благотворительной компании по борьбе со СПИДом в Африке.

Не менее известная чета Бекхемов создала целую линию футболок, прибыль от продажи которых пойдет в британский спортивный фонд Sport Relief.

Так же английские звезды кино, телевидения и сцены Наталия Имбрулия, Анна Фриль, Алан Карр, Эдит Боуман и Твигги вступили в рекламную компанию Fashion Targets Breast Cancer (FTBC) по борьбе с раком груди.

Звезды абсолютно безвозмездно создали футболки с собственным дизайном.

Любимая многими, певица Шакира совместно с известными производителями одежды под марками Mango e Unicef презентовала целую серию классных футболок Waka Waka, получивших название по одноименной песни, исполненной Шакирой. Основная и единственная цель акции – благотворительность, призванная помочь детям Южно-Африканской Республики.

Российские звезды так же активные участники различных благотворительных акций.

Например, на открытии Russian Fashion Week, в Конгресс-центре ЦМТ прошла благотворительная акция «Купите футболку, спасите жизнь ребенку».В создании благотворительной коллекции приняли участие известные дизайнеры.

Все футболки, созданные в тот день, были распроданы, а деньги от их продаж пошли в фонд «Линия жизни», в помощь тяжелобольным детям.

И таких примеров много, за многие годы использовали футболку в целях благотворительности и известные косметические фирмы, и производители одежды. И это отлично, ведь милосердие это важно в нашем мире.

Акции милосердия приносят неоценимую пользу, так как привлекают внимание к серьезным вопросам, связанным с жизнью и здоровьем людей.