Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Футболки из торгового автомата

22 апреля 2015 -
Футболки из торгового автомата

Создатель известных социальных сетей Джой Нэнди запустил в Малайзии сеть торговых автоматов по созданию и продаже эксклюзивных футболок

Несомненно, его цель это, в первую очередь, поддержка интернет-проектов Social Network Cafes Sdn Bhd и Social Network Merchandise, так как вся продукция в его вендинговых машинах ориентирована на пользователей социальных сетей. Дизайн футболок специально разработан для тех, кто любит и использует в повседневной жизни соцсетевой жаргон. На футболках изображены узнаваемые «кнопочки» и слоганы: «Like», «In a Relationship», «Add as Friend». Первый автомат уже установлен в торговом центре Curve Shopping Centre в штате Селангор.

Современная вендинг-машина идеально подбирает футболку по размеру, так как оснащена подробной таблицей размеров и встроенной измерительной лентой. Это значит, что те покупатели, которые не знают или сомневаются в своем размере, могут измерить себя на месте. Стоимость «социальной футболки» составляет 35 малазийских ринггитов, что равно приблизительно 11 американских долларов. Это совсем невысокая цена, если футболки производятся из высококачественной ткани, а Джой Нэнди утверждает, что это именно так. К концу 2014 года бизнесмен собирается запустить еще 500 футболкоматов, а также выйти на международный рынок.

Продажа футболок из торговых автоматов – это не такая уж свежая идея. Компания Reebok уже давно продает свои футболки через сеть торговых автоматов в США. А в России известный дизайнер эксклюзивных футболок Антонина Шарапова еще в 2009 году установила в Москве в ТЦ «Европейский» вендинг-машину со своей продукцией. Ее задумка была еще более интересной. Торговые автоматы с футболками устанавливались по аналогии с газетными автоматами. Шарапова прославилась как дизайнер, создающий футболки с принтами на злободневные темы. Так появилось понятие – футболка-газета.

Использование в торговле вендинг-машин позволяет быстро реагировать на происходящие в мире и в стране события не только производителям, но и покупателям. Гораздо удобнее купить новую футболку по пути на работу, а не искать обновку по магазинам.