Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Футболки и экология

21 апреля 2015 -
Футболки и экология

Футболки и экология

Защита окружающей среды занимает мысли не только экологов, но и дизайнеров, ответственно относящихся к природе. 

У производителей футболок есть два способа повлиять на проблему. Во-первых, они могут призывать к этому обычных людей, выпуская коллекции футболок с экологической тематикой, а во-вторых, изготавливать продукцию из эко-материалов и с помощью технологий, не наносящих вреда окружающей среде.

Одним из первых дизайнеров, кто попытался привлечь внимание общества к проблеме, была британка Кэтрин Хэмнетт. Она боролась за производство «экологического» хлопка и выпускала футболки с призывными лозунгами в защиту природы еще в 80-х годах прошлого века. Тогда они шокировали публику своей категоричностью, сегодня же лозунги «Choose Life» (Выбери жизнь), «Сlеаn up or die» (Убери за собой или умри), «Save the future» (Спаси будущее) можно увидеть не только на гринписовцах, но и на звездах шоу-бизнеса.

Компания Noir, в том числе и ее основатель Петер Ингверсен, большое значение придает производству одежды из органического хлопка. Для этой цели компания учредила собственного поставщика хлопковой ткани высокого качества – Illuminati. Новая компания должна поставлять экологический хлопок не только для Noir, но и для других фирм выпускающих модные футболки из органического хлопка.

Еще один способ проявить интерес к защите окружающей среды – этоблаготворительность. Известный бренд Guess выпустил коллекцию джинсов и футболок из экологически чистых материалов с символическим названием Guess Green. 10% стоимости каждой проданной футболки перечислялись в экологический фонд Enviromental Media Association, который широко пропагандирует защиту окружающей среды. Этикетки футболок Guess Green выполнены из переработанной бумаги, что также говорит о серьезности намерений компании.

Особенно отличилась компания Coca-Cola в 2008 году. Конечно, футболки это не основной продукт компании, но в качестве носителя рекламы они используются довольно часто. В 2008 году каждый спортсмен, принимающий участие в Олимпийских играх, получил в подарок от Coca-Cola белую футболку с надписью "I'm From Earth". В этом не было бы ничего необычного, если бы футболки не были изготовлены из особого материала. Для производства футболок использовались переработанные пластиковые бутілки из-под популярного напитка. В целом на проект было израсходовано около двухсот тысяч пластиковых бутылок общим весом до 6 тонн. Надо сказать, что новый материал имеет массу достоинств, он прочный, стойкий к воздействию солнца, соленой воды.

Такая акция поспособствовала развитию новых технологий, как в США, так и в Китае. И сегодня некоторые фирмы налаживают массовое производство одежды из переработанного пластика.