Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Футболка в будущем

22 апреля 2015 -
Футболка в будущем

В будущем, надеюсь, технический прогресс направит свои усилия на то, чтобы сделать нашу одежду одновременно более легкой и теплой, мягкой и прочной, интересной и безопасной. 

Футболки уже производятся из бамбука, чтобы сделать ткань более мягкой, а добавленные в материал полиэтиленовые волокна делают футболки прочными. Возможно, в будущем такая одежда будет останавливать пулю.

Еще одно направление развития производства футболок это совмещение функций одежды и какого-нибудь технического устройства. Уже сегодня есть футболки-мониторы, футболки с эквалайзером, футболки с наушниками. Вполне возможно в будущем мы будем иметь все более интересные новинки, например, футболка-термос или футболка-навигатор.

Несомненно, нас ждет усовершенствование технологии печати на футболках. Уже сегодня на одежду можно перенести практически любой рисунок, но вот стойкость изображения, качество печати все еще не идеальны.

Формирование рисунка

Несмотря на то, что многие предпочитают скачивать музыку из интернета, а не тратиться на диски, футболки с изображением исполнителей и групп будут все также популярны в будущем. Ведь такая одежда не просто говорит о музыкальных пристрастиях, оно относит своего владельца к определенной субкультуре. Это помогает наладить общение с единомышленниками и способствует самовыражению. Музыканты в свою очередь будут искать все новые источники доходов, так как прибыли от продажи пластинок медленно но верно будут уменьшаться. Таким образом, торговля своим изображением на футболке будет приятной надбавкой к сборам от турне.

Более чем сегодня будут популярны футболки с изображениями политиков. Интересоваться политикой стало все больше людей, и эта тенденция будет набирать обороты.

Футболки от известных дизайнеров и брендов сохранят свою популярность. Скорее всего, некоторые знаменитые торговые марки выйдут из моды, а на их месте возникнут новые имена.

Ну и конечно распространение сервиса печати на футболках по запросу приведет к тому, что появится много индивидуальных дизайнов повседневной одежды.

Маркетинг

Маркетинг будет приобретать все большее значение. Успеха добьется не тот, у кого лучший дизайн, а тот, кто лучше проведет маркетинговую кампанию. Все большее значение будут иметь средства влияния через интернет, особенно социальные сети. Футболка с атрибутикой того или другого сообщества или группы – это пока неизведанный рынок сбыта.

Экономические факторы

Сегодня большинство футболок производится в Китае, где люди работают в плохих условиях за небольшую плату. Это не может продолжаться долго, но никто не может предусмотреть, каким образом экономическое развитие Китая повлияет на производство одежды.