Магазин футболок «Славянская традиция» +7-964-576-53-87

Человек рекламоноситель

20 апреля 2015 -
Человек рекламоноситель

Футболки давно уже стали new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией.
 

Футболка — инструмент, с помощью которого миру можно продемонстрировать свою систему жизненных ценностей и настроение. Футболка — это и средство показать свое социальное самосознание, каким бы оно ни было. Так, школьнику из Пенсильвании в судебном порядке разрешили носить в школе «политическую футболку» с изображением Джорджа Буша и надписью International Terrorist.
Футболка — признанный рекламоноситель. Американское агентство Brand Marketers встроило в футболки ЖК-мониторы. И одело в них промоутеров, которые рекламировали картину «Я робот» на входе в кинотеатры: на встроенных дисплеях мелькали фрагменты фильма.
 

Для некоторых компаний реклама на футболках — крупная статья маркетингового бюджета. Но, к сожалению, по большей части на футболки просто штампуется логотип побольше, в них наряжаются равнодушные промоутеры, всовывающие листовки в руки посетителям торговых центров.

В этом обзоре мы собрали часть примеров действительно креативных решений в «футболочной» рекламе. И кроме того, несколько интересных примеров принтовых решений с футболками в главных ролях.
 

BBDO Cape Town разработали очень симпатичные футболки в качестве поддержки ребрендинга марки Marshall Music.

В 2008 году марка Music Connection перенесла ребрендинг и стала носить название Marshall Music. Это промо-футболки были изначально разработаны с целью лучшего запоминания нового нэйма на рынке. Но футболки начали пользоваться такой популярностью, что сейчас они продаются во многих магазинах Кейптауна.
 

Человек рекламоноситель

Интересную акцию провели зоопарк Zoo Safari и DDB Brasil, одев людей в футболки с отпечатками львиной лапы и порванные когтями тигра. Слоганы на футболках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру». Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки.

Человек рекламоноситель

BBDO NY разработало необычные футболки для промо-кампании FedEx. Надевая такую футболку человек, превращался в носильщика посылки FedEx.
 

Человек рекламоноситель

Международная сеть оздоровительных центров PowerHouse Health Club решила для улучшения общественного здоровья и увеличения собственной популярности выпустить рекламу на футболках. Казалось бы, все довольно обычно — но эта компания сумела добавить в эту банальность свою изюминку — футболки с клапаном . Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Такой остроумный подход к рекламе, безусловно, привлечет внимание. И это все же несколько элегантней, чем ставшее привычным «Хочешь похудеть?..».
 

Человек рекламоноситель

Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальные футболки для одного из брендов одного из брендов Coca Cola в Индии. Заранее прикинуть разметку для ушивания одежды — разумное решение, если вы подсели на диетические напитки.
 

Человек рекламоноситель

Глаз не возможно отвести от футболки азиатской promo-girl. DDB Singapore надели такие вот волосатые футболки

на промоутеров и даже разослали по почте представительницам ЦА. Помимо того, что футболка рекламирует средство для роста волос Eu Yan Sang H4H, она представляет собой замечательный фан, конечно, если тон волос совпадает.

Человек рекламоноситель

Бразильское агентство MatosGrey придумало для магазина одежды Leader футболочный календарь, который стал частью модной линейки одежды магазина. На каждый месяц в этом календаре приходится новая футболка с оригинальным изображением дат и дней недели.
 

Человек рекламоноситель

Cazar DDB создало для Ariel креатив на тему «обезжиренной» одежды

«В этой футболке нет жира» — сообщает нам реклама нового порошка Ariel OxiAzul Max, который борется с пятнами различного происхождения, в том числе с пятнами от масла и жира.

«0% жира», «100% fatfree», «Пониженное содержание жира» — настоящие символы индустрии пищевых продуктов, ориентированных на приверженцев здорового питания. Слоган Ariel «Одежда без жира» и изображенная на принте «мускулистая» футболка призваны вызывать ассоциации в том числе и со здоровым образом жизни.
 

Человек рекламоноситель